понедельник, 15 августа 2011 г.

Челябинец получил компенсацию за ожидание в аэропорту "Домодедово"

Челябинский областной суд обязал авиакомпанию "S7" выплатить клиенту компенсацию за 39 часов, проведенных в конце декабря 2010 года в обесточенном аэропорту "Домодедово" в Москве. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте суда и сообщении Lenta.ru. Житель Челябинска Артем С.был вынужден провести почти два дня в "Домодедово", ожидая вылета самолета в Санкт-Петербург. Мужчина отправлялся в Петербург из Челябинска с пересадкой в столичном аэропорту.
Как установил суд, авиакомпания нарушила права клиента на размещение в гостинице и на горячее питание и прохладительные напитки. Ему пришлось питаться за свой счет и потратить на два беляша и бутылку воды около тысячи рублей. По возвращении в Челябинск у мужчины начались головные боли, бессоница, он заболел простудой.
Истец требовал от S7 150 тысяч рублей в качестве компенсации вреда. Компания исковые претензии не признала, сославшись на то, что обслуживала рейсы в тот момент в условиях чрезвычайной ситуации. Суд принял сторону истца, но снизил компенсацию до трех тысяч рублей, посчитав эту сумму "разумной и справедливой".
В конце декабря 2010 года из-за аномальных погодных условий, которые привели к выпадению "ледяного дождя" в столичном регионе, аэропорт "Домодедово" оказался обесточен и на протяжении нескольких дней прекратил работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий