пятница, 11 февраля 2011 г.

Пожилой итальянец подал в суд на своего кота

66-летний миланец подал в трибунал итальянской ассоциации по защите прав животных и окружающей среды жалобу на кота, который, по его мнению, мешает заниматься ему любовью со своей женой.
 Свои неудачи в постели, которые длятся на протяжении уже почти четырех месяцев, мужчина решил списать на бедное животное, обвинив его в том, что он чересчур внимательно наблюдает за процессом исполнения супружеского долга. «Меня очень смущает  и беспокоит то, что он на меня смотрит, он вынуждает меня остановиться», - говорит итальянец. А вот его 40-летняя жена считает по-другому: «Мой муж много жалуется, но на самом деле причина в нем самом, а кота я не собираюсь выгонять из спальни на ночь».

Тем не менее, миланский суд принял альтернативное решение, обязав женщину держать кота на протяжении трех месяцев за пределами спальни. Если по истечении этого срока проблема не решится, то станет очевидно, что в этом нет вины животного и мужчина должен будет обратиться к медикам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий