четверг, 28 апреля 2011 г.

Железногорская прокуратура просит осудить на 12,5 лет мать, убившую сына

Ирину Д., которую следствие обвиняет в причинении тяжкого вреда здоровья своему сыну, могут осудить на 12 лет и 6 месяцев. Именно такое наказание для женщины прокуратура попросила у суда на заседании 28 апреля.
Ирине Д. предъявлены обвинения по ч. 2 и ч.4 ст. 111 - причинение тяжкого вреда здоровью малолетним, повлекшее за собой смерть. На суде женщина отказывается давать показания. Она лишь подтверждает сказанное во время следствия. Когда матери ее сожителя не было дома, Ирина Д. пила самогон. Увидела, что сын Никита выкинул из холодильника на пол продукты, не смогла совладать с негативным эмоциями, ударила его два раза. Мальчик якобы ударился головой о холодильник. Дочь Анастасия, по словам обвиняемой, получила тяжелые травмы головы, упав с дивана.


Судмедэксперт Геннадий Ильин опроверг слова Ирины. Он осматривал травмированных детей и пришел к заключению: девочка не могла получить травмы при падении на плоскую поверхность, покрытую ковром, с высоты одного метра. На видео, снятом во время проверки показаний на месте, четко видно — диван, с которого, по утверждению Ирины Д., упала ее дочь, высотой действительно около метра. Выводы судмедэксперта страшные: травмы нанесены тупым предметом, возможно кулаком. Кости черепа младенцев эластичные, они поддаются деформации.
Межрайонный прокурор Андрей Агапов предложил назначить Ирине Д. наказание в виде лишения свободы сроком 12,5 лет в исправительной колонии общего режима.
Он указал на отягчающие обстоятельства: преступление совершено в период непогашенной судимости; администрация Долбенкинского сельсовета, где прописана Ирина Д., характеризует ее с отрицательной стороны, так же, как участковый и жители села Остапово.





Все свидетели, чьи показания выслушал суд, говорят, что обвиняемая злоупотребляла спиртным, воспитанием детей тяготилась.
Лишь сестра подсудимой сказала слово в защиту: «Ирина, скорее, не злой, а добрый человек. Я не верю, что она могла убить детей».
Опекунша девочки, когда судья Елена Кононова спросила, согласна ли она с мерой наказания, предложенной обвинителем, ответила коротко: «Погиб ребенок. Его не вернуть. Надо сделать все, чтобы этого не повторилось. Я приложу все усилия, чтобы Ирина Д. не подошла близко к Насте».
Защитник подсудимой Сергей Копаев предложил назначить обвиняемой наказание, не прибегая к лишению свободы. Он ходатайствовал о том, что Ирина Д. должна пройти курс реабилитационных мероприятий, так как трагедия — следствие расстройства психики после пребывания в колонии.
Обвиняемая повторяла: «Я не хотела убивать сына. Умысла не признаю. Дочь не била. Разве я родила детей для того, чтобы потом сесть в тюрьму и никогда их больше не увидеть?» Последнее слово суд предоставит обвиняемой 12 мая.
Лана Романчикова, "Эхо недели". Видео и фото автора. Видео см. на главной странице блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий