четверг, 7 апреля 2011 г.

В Железногорске мать, обвиняемую в убийстве, на свободу не выпустили


31 марта состоялось судебное заседание по изменению меры пресечения к Ирине Д., обвиняемой в тяжких преступлениях. Женщина просила у суда дождаться начала рассмотрения дела на свободе, но суд отказал обвиняемой.
Мы писали об этой женщине, чьи дети, годовалые двойняшки, в ноябре прошлого года были доставлены из Остапово в городскую медсанчасть с тяжелыми травмами. Один ребенок скончался. Все обстоятельства указывали на то, что побои малышам нанесла их мать.
С 16 ноября женщина содержится в камере следственного изолятора. За это время, по ее словам, никто из родственников ее не посетил, какой-либо связи с гражданским мужем — отцом пострадавших детей - тоже нет. Ирина просила у суда возможность дождаться его начала по ее делу, находясь на свободе. Об этом же ходатайствовал судье Елене Кононовой защитник обвиняемой, адвокат Сергей Копаев. Протест озвучил обвинитель Александр Минаков. Ирина Д. обвиняется в тяжких преступлениях, совершенных в период условного освобождения. За это время она успела заслужить отрицательные характеристики от главы Долбенкинского сельсовета, где должна была проживать согласно прописке. Нелестные отзывы о ней у жителей села Остапово, куда после освобождения из зоны приехала с маленькими детьми. Женщина замечена в злоупотреблении спиртным. Устроится на работу Ирина Д. не успела, о чем также упомянул обвинитель. Он предположил, что после освобождения из под стражи Ирина Д. может попытаться скрыться от следствия.
Суд оставил меру пресечения прежней. Первое слушание по делу состоится 12 апреля.
В перерыве заседания корреспонденту «Эхо недели» удалось поговорить с обвиняемой. Ирина плакала, говорила, ей без разницы, что думают о ней родственники, из всех них хотела бы увидеть только дочь. Она знает, что над малышкой оформлена опека. Своей вины в произошедшем не признает. Говорит, находилась в состоянии алкогольного опьянения и многого не помнит. Несколько раз повторила: «Разве для того их рожала, чтобы убивать? В тюрьме я написала восемь отказных от аборта, старалась делать все, чтобы выйти на свободу досрочно. На свободе хотела устроиться на работу. Были большие планы. Сейчас мне страшно от того, что не увижу, как растет и развивается мой ребенок, и увижу ли ее вообще». Слезы задушили ее в ту минуту, когда спросила у корреспондента: «Вы знаете, по какой статье я пойду, если меня посадят? Детоубийца!»
Статьи УК РФ, по которым обвиняется Ирина Д., предусматривают наказание в виде лишения свободы сроком на 10-15 лет.
Лана Романчикова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий